Оценка

Заказать оценку online

 

Пример отчета об оценке автодорог

 

Рейтинг услуги по отзывам клиентов

Голосов пока нет
 

Вы здесь

Оценка автодорог

Стоимость услуг по оценке автодорог

Вид работ

Стоимость

Отчет об оценке* автодорог

от 10 000 рублей

Доставка отчета в пределах МКАД

400 рублей

*отчет об оценке - документ, соответствующий Федеральному закону №135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным стандартам оценки (ФСО №1, №2 и №3). Объем документа - от 35 страниц.

Информация об условиях оценки  других объектов представлена в разделе "Цены"

Бесплатная консультация и заказ оценки:
+ 7 (495) 762 64 32

Если посмотреть на автомобильную дорогу глазами простого обывателя, то может показаться, что конструкция ее чрезвычайно проста. Сыпь щебень да укатывай сверху асфальт. На самом деле это не так. Конструкция автомобильной дороги очень сложна. И еще следует учитывать, что не существует одинаковых автомобильных дорог. У каждой дороги свой индивидуальный характер. Ведь конструктивно все дороги разные. И конструкция зависит от многого: климатических факторов, территориального расположения дороги, проектных нагрузок и проектных норм.

Поэтому для того, чтобы сопоставлять удельные показатели стоимости строительства различных автомобильных дорог в нашей стане и других странах, необходимо в обязательном порядке учесть несколько факторов, которые оказывают влияние на стоимость строительства:
- структуру затрат на строительно
– монтажные работы;
- нормы проектирования всех геометрических элементов;
- типовые конструкции одежд автомобильных дорог и нормы по расчетным нагрузкам;
- условия, в которых производится строительство автомобильных дорог (рельеф местности, природно
– климатические условия, наличие застроенной территории);
- показатели, насколько изменился индекс цен на строительную продукцию и основные виды дорожно строительных материалов за определенный период времени.

В России, из-за того, что развитая сеть автомобильных дорог попросту отсутствует, а природных месторождений попросту не хватает, приходится при строительстве дорог транспортировать всевозможные дорожно – строительные материалы на расстояния, которые намного превышают величины, характерные для европейских стран. Например, при строительстве дорог в Архангельской области кондиционные пески приходится транспортировать на расстояние 40 км, песчано – гравийные смеси на расстояние 80 км, щебень на расстояние 330 км, асфальтобетон на расстояние 50 км. При строительстве автомобильных дорог в Мурманской области песок и песчано – гравийные смеси приходится транспортировать на расстояние от 20 до 110 км, а черный щебень и битумную эмульсию на расстояние 10-115 км.

А если говорить про строительство автомобильных дорог в районах Дальнего Востока и Сибири, которые малозаселены, то транспортировать строительные материалы приходится на расстояния, которые превышают вышеуказанные на порядок. Например, во время строительства автомобильной дороги Хабаровск – Чита, ближайшее предприятие, изготавливающее битумные материалы находилось на расстоянии 1500 км от места строительства дороги. Естественно, в стоимости материалов транспортная составляющая оказалась весьма внушительной. Для того чтобы привести к сопоставимому виду строительную стоимость объектов при расчете стоимости представителей, используют такие методические положения: - из строительной стоимости исключают сумму НДС, поскольку в разных странах размеры этого налога разные. Именно по этой причине в большинстве стран вся информация про стоимость объектов приводится без учета налога на добавленную стоимость; - чтобы обеспечить сопоставимость сравнительных оценок исключают из строительной стоимости затраты на подготовку территории, на которой планируется вести строительство. При строительстве каждого объекта в Российской Федерации в сводной смете отражается сумма этих затрат.

Существует насколько разных способов оценить удельную стоимость строительства дорог, принятых в международной практике. В странах Европы, например, используют способы сравнения. При таком способе оценивают стоимость строительства нескольких дорог распространенных типов одинакового класса, построенных на застроенных территориях и в местности, с однотипным рельефом. Например, это может быть четырехполосная дорога с разделительной полосой.

В Соединенных Штатах, например, пользуются способом усреднения стоимости строительства автомобильных дорог, построенных в разных штатах, входящих в США. При таком подходе не учитывают характер местности, тип дорог и пр. Используют такой способ в том случае, когда масштабы дорожного строительства очень велики, и большое количество объектов позволяет устанавливать надежные статистические результаты. Поскольку в последний период в Российской Федерации не столь велики размеры дорожного строительства, то основным способом является способ оценки по аналогичным объектам.