Оценка

Заказать оценку online

 

Вы здесь

Контроль качества

С первых дней существования компании в ней был создан отдел контроля качества. Отдел создан с целью разработки, внедрения, поддержания в рабочем состоянии и постоянном совершенствовании системы менеджмента качества. Основными задачами отдела являются:

  • разработка, внедрение, поддержание в рабочем состоянии и постоянное совершенствование системы менеджмента качества;

  • обучение сотрудников требованиям системы менеджмента качества, которые распространяются на предоставляемые услуги;

  • контроль качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями правил компании;

  • организация и разработка мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг;

  • организация и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества.

     

Если у Вас возникают какие-то претензии по качеству предоставляемых услуг специалистами компании, сообщите нам по контактному адресу . Специалисты отдела контроля качества незамедлительно отреагируют на все Ваши вопросы.