Оценка

Заказать оценку online

 

Вы здесь

Бизнес-планирование

Бизнес-план - официальный документ, описывающий план развития компании и охватывающий все основные аспекты ее деятельности, такие как план маркетинга, прогноз продаж, организация производства, логистики, персонала, требуемых для реализации проекта инвестиций, а также финансовый план. Бизнес-план составляется как для существующего, так и для нового бизнеса.

Подготовленный нашей компанией бизнес-план поможет Вам решить следующие задачи:

  • определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

  • сформировать долгосрочные и краткосрочные цели, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;

  • выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

  • оценить соответствие персонала и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

  • определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п;

  • оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

  • предусмотреть трудности и “подводные камни”, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

Бизнес-план готовиться как для внутренних, так и для внешних пользователей. Внешними пользователями являются банки, другие кредиторы, потенциальные инвесторы и покупатели бизнеса.

Как правило, бизнес-план, составленный в нашей компании, включает следующие разделы:

  • резюме проекта (наименование компании, цель проекта, эго финансирование, срок окупаемости, ожидаемая прибыль от реализации проекта)

  • краткая характеристика проекта (краткое описание инвестиционного проекта, товара, эго технических качеств и преимуществ)

  • анализ рынка и маркетинговая стратегия компании (оценка рынка, эго емкости, конкуренции, объем сбыта и график его изменения, факторы коммерческого риска и основные маркетинговые мероприятия)

  • производственный план (наличие производственных площадей и оборудования, сырьевой базы, трудовых ресурсов, производственная схема реализации проекта)

  • финансовый план (себестоимость, цена товара, прогноз движения денежных средств по проекту, расчёт финансовых результатов и инвестиционных индексов)