Оценка стоимости офиса

Наши цены

  • Краткое заключение о стоимости
    от 3 000 рублей
    без осмотра. Для нотариуса, личных целей
  • Отчет об оценке* офиса
    от 8 500 рублей
    соответствует ФЗ 135 об оценочной деятельности
  • Оспаривание кадастровой стоимости
    от 23 500 рублей
    без учета юридического сопровождения
  • Доставка отчета
    400 рублей
    в пределах МКАД
  • *отчет об оценке - документ, соответствующий Федеральному закону №135 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и Федеральным стандартам оценки (ФСО №1, №2, №3 и №7). Объем документа - от 50 страниц.
1
отчетов об оценке
70
довольных клиентов, %
4
ведущих оценщиков
1
Лет на рынке

Цели оценки офиса

Оценка стоимости офиса может понадобиться в следующих случаях:

Оценка офиса сейчас является очень распространенной услугой, что объясняется быстрым ростом количества офисной недвижимости в крупных российских городах.

Сама по себе офисная недвижимость обладает рядом специфических особенностей, которые обуславливаются тем, что недвижимость данного типа обычно концентрируются в черте города и особенно в черте его делового района. И при проведении оценки это обязательно принимается во внимание. В связи с тем, что практически любой офис представляет собой лицо компании, по которому клиенты-посетители составляют свое мнение о ней, можно прийти к выводу, что стоимость напрямую зависит от их местонахождения. При оценке офисного здания оценщик ориентируется на его местоположение, на уровень транспортной доступности общественным и личным транспортом.

Независимая оценка стоимости офисов учитывает следующие ценообразующие факторы:

  • Местоположение;
  • Год постройки, ввода в эксплуатацию;
  • Материал конструкций (кирпич, железобетон, монолит, дерево);
  • Состояние объекта, время последнего капитального/косметического ремонта;
  • Планировочные характеристики;
  • Наличие обременений;
  • Права на земельный участок, на котором находится недвижимость (собственность, бессрочное пользование или аренда).

Офисная и административная недвижимость  г.Москвы стала похожа на развитые рынки европейских стран, где колебания стоимости и арендных ставок на офисы незначительны: спрос и предложение на протяжении последних посткризисных лет оставался стабильным, а ставки аренды растут на уровне инфляции.

Москва стала постиндустриальным городом, развитие рынка офисной недвижимости теперь будет медленным, в основном будет обусловлено темпами редевелопмента старых зданий и промышленных зон под офисную недвижимость.

Так, по прогнозу наших оценщиков, в столице ежегодно будет вводится около 500 000 кв. м качественных офисов, что полностью соответствует предполагаемому уровню спроса в данном сегменте недвижимости. «Точками роста» офисного рынка в качественном сегменте в Москве в ближайшие несколько лет станут небоскребы «Москва-Сити» и его окружения, а также площадки, принадлежащие ОАО «РЖД» (вдоль железнодорожных путей сообщения и на территории вокзалов). Без учета возможности каких-либо глобальных финансовых катаклизмов, риском для стабильного развития московского рынка  офисной недвижимости оценщики считают вероятное появление государственных структур в качестве массовых и якорных арендаторов офисов в московских офисных и административных зданиях.

В данный момент в Москве насчитывается около 14 000 000 кв. м качественных офисных площадей (класса В и А), из которых сдано в аренду около 90%.

Документы, необходимые для оценки офиса

Порядок работы

Для заказа оценки достаточно оставить заявку любым удобным для Вас способом. Наш сотрудник подробно расскажет, что нужно делать, оперативно ответит на все Ваши вопросы

01. Заявка на оценку

Вы можете отправить запрос любым удобным способом — позвонить, написать на электронную почту, оставить заявку через сайт. Мы оперативно свяжемся с Вами!

02. Сбор документов и осмотр

Все документы можно предоставить в электронном виде или передать оценщику при осмотре

03. Подготовка отчета

Оценщик анализирует рынок, выявляет основные ценообразующие факторы, производит расчеты и составляет отчет об оценке. На данном этапе, в случае необходимости, мы можем запросить у Вас дополнительную информацию

04. Передача отчета

Готовый отчет оценщик высылает Вам на электронную почту для согласования. Печатную версию отчета можно получить у нас в офисе, либо курьером с доставкой по адресу

Почему именно мы?

Сильная команда

Основа нашей компании - квалифицированные специалисты со средним стажем более 10 лет. Для нас нет нерешаемых задач!

Разумные цены

Мы всегда стараемся идти навстречу в вопросах образования цены. Так же у нас действует программа лояльности для постоянных клиентов.

Квалификационные аттестаты

Наша компания и все оценщики соответствуют требованиям, необходимым для осуществления оценки всех видов имущества.

Открытый подход

Мы открыты к обсуждению всех нюансов проекта до подписания договора на оценку и в ходе проведения работ.

скорость

В случае необходимости, мы готовы предложить сроки подготовки оценки в 2 раза быстрее средних по рынку.

конфиденциальность

Мы не разглашаем информацию о наших клиентах и произведенных оценках.

Образец отчета об оценке офиса

Один из отчетов об оценке офиса, выполненный специалистами нашей компании. Отчет обезличен с целью соблюдения конфиденциальности.

Частые вопросы

Да, для большинства объектов мы можем бесплатно подготовить прикидку ориентировочного результата оценки.

В первую очередь местоположение объекта (например, недвижимости), затем состояние конструктивных элементов и элементов отделки, материал стен и год постройки, инфраструктура района, харатеристики земельного участка и многие другие.

Можно, мы можем составить договор на основании высланных вами копий документов или по прибытии на объект оценки, в случае проведения осмотра.

Конечно, зачастую мы именно так и делаем. Но на месте осмотра обязательно должен быть человек, который сможет обеспечить доступ и который располагает необходимой информацией относительно объекта оценки.

Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

Статья 11. Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки.
Итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Общий объем отчета об оценке — 40-200 стр. Отчет содержит все необходимые расчеты, анализ, описания произведенной работы. В приложениях к отчету представлены документы, подтверждающие право исполнителя заниматься оценочной деятельностью.

В соответствии с п. 26 ФСО № 3 «Требования к отчету об оценке, итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.

Cертификаты и лицензии

Наши постоянные клиенты

Контакты

Отзывы

Законы и стандарты, используемые при оценке стоимости офиса

Оценка офиса
Открыть чат
Есть вопросы?
Здравствуйте! Чем Вам помочь?