Оценка

Вход на сайт

 
 

Вы здесь

Концептуальность, лояльность и гибкие схемы покупки: «Сити-XXI век» о способах выиграть на «рынке покупателя»

В столице прошел 10-й инвестиционный форум в сфере недвижимости, во время этого форума обсуждались вопросы адаптации текущих проектов к падающему спросу. Участники форума отметили, что наиболее оживленно себя чувствует эконом сегмент, заключаются сделки, внедряются новые проекты, что касается «комфорт-класса», то здесь неоднозначная. В условиях кризиса клиент хочет приобрести недвижимость «бизнес-класса» по цене «комфорт-класса», и при этом выдвигает жесткие требования к планировке и к качеству в целом. Поэтому для того, чтобы удержать клиента необходимо удовлетворять все его запросы и пожелания не смотря на рост цен строительных материалов, заявил Антон Борисенко. Также стоит отметить, что «рынок покупателя» заставляет застройщиков конкурировать, делая более привлекательные предложения за счет повышения эффективности и снижения издержек на строительство.

 

Так же в рамках данного форума обсуждался вопрос переизбытка загородной недвижимости. Загородная недвижимость в том формате, что мы привыкли ее видеть для себя, имеет низкую конкурентоспособность. Сейчас основополагающим фактором будет служить наличие плана и перспектив концептуального развития, в таком случае шанс остаться на плаву резко возрастает. При этом акцент также делается на природные характеристики, которые благоприятно влияют на спрос при выборе объекта недвижимости. Поэтому активно осваиваются территории Красногорского и Ленинского района, заявил коммерческий директор «Сити-XXI век». По мнению многих экспертов, Москва и Подмосковье сейчас идет по Европейскому пути, когда город переезжает в пригород и уже там начинает менять свой формат.

 

Помимо  всего прочего поднимался вопрос о том, что необходимо делать для привлечения клиента в сложившихся условиях. Группа компаний «Мортон» делилась своим опытом в данном направлении и предлагала новые идеи по привлечению клиентов. При этом многие участники проявляли интерес не к механизму проведения подобных акций, а к их целесообразности и размеру выгоды, которую можно извлечь от проведения подобных акций.

 

В условиях непростого экономического положения и постоянного сокращения реальных доходов населения количество сделок по покупке недвижимости в ипотеку превышает 70%. Компании, которые представляют бренд, борются за клиентов и нацелены на удержание и возвращение клиента за повторной покупкой. Но как показывает практика, редко кто из покупателей недвижимости в массовом сегменте совершает повторную покупку. Для застройщика будет правильнее ориентироваться на сарафанное радио, чтобы клиент после хорошей покупки стал советовать данную компанию своим друзьям и знакомым. Для этого необходимо поддерживать качественный уровень строительства недвижимости, периодически проводить акции и делать спецпредложения для привлечения новых клиентов.

Концептуальность, лояльность и гибкие схемы покупки: «Сити-XXI век» о способах выиграть на «рынке покупателя»

Заказать оценку online